
|
ВЫ МОЖЕТЕ НАМ ДОВЕРЯТЬ: КОМПАНИЯ «МЭРИ КЭЙ» И АССОЦИАЦИЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ (РОССИЯ)
|
Компания «Мэри Кэй» является одним из основателей и активным членом Ассоциации Прямых Продаж (Россия), и это – факт признания успеха Компании и её перспективного роста. Ассоциация Прямых Продаж (Россия) является членом Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA) и Федерации Европейских Ассоциаций Прямых Продаж (FEDSA). Ассоциация Прямых Продаж (Россия) была создана в 1996 году и является национальной ассоциацией ведущих компаний и фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Основная цель Ассоциации Прямых Продаж – развитие индустрии прямых продаж, главным условием и посылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса.
Основными инструментами саморегулирования, обеспечивающими выполнение данной задачи, являются: Кодекс профессиональной этики по отношению к покупателям и Кодекс профессиональной этики, регулирующий отношения компании с продавцами, а также между продавцами компаниями.
Краеугольным камнем Ассоциации является её Кодекс профессиональной этики. Каждая компания- член АПП обещает следовать процедурам и нормам Кодекса, этично вести бизнес и предоставлять качественный сервис, что является необходимым условием членства в Ассоциации. Мы предлагаем вашему вниманию некоторые положения этого Кодекса.
РОССИЙСКИЙ КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В ОБЛАСТИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
|
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Область применения.
Российский Кодекс профессиональной этики в области прямых продаж, регулирующий отношения с потребителями ( в дальнейшем именуемый «Кодекс), публикуется Ассоциацией Прямых Продаж для её членов. Данный Кодекс регулирует взаимоотношения между Компаниями, осуществляющими прямую продажу, и Продавцами, с одной стороны, и потребителями – с другой. Кодекс разработан для того, чтобы обеспечить удовлетворение нужд потребителей и их защиту, с целью содействия справедливой конкуренции между частными предпринимателями, а также с целью создания у общественности положительного представления о прямых продажах как о торговле, осуществляющей продажу качественной продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю.
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
2.1 Недопустимые действия.
Продавцы не должны применять вводящие в заблуждение, обманные или нечестные методы продажи.
2.2 Предоставление информации.
С самого начала демонстрации Продукции Продавцы без каких-либо просьб со стороны покупателя представляются данному лицу, сообщая при этом верные сведения, а также сообщают название Компании, описывают её продукцию и указывают цель своего обращения к покупателю. При групповой продаже Продавцы объясняют цель данного мероприятия его участникам.
2.3 Описание и демонстрация.
Описание и демонстрация предлагаемой Продукции должны быть точными и полными; в частности в отношении цены, а при необходимости и в отношении процентной ставки по кредиту, условий оплаты, принятия решения и/ или прав на возврат товара, условий предоставления гарантий и послепродажного обслуживания, а также по условиям доставки товара.
2.5 Бланк заказа.
Письменный Бланк заказа передается покупателю при продаже; на нем указываются Компания и Продавец, приводится полное наименование или имя, постоянный адрес и номер телефона Компании или Продавца, а также все основные условия продажи. Текст с изложением условий должен быть напечатан разборчиво.
2.10 Сведения
Компания и Продавцы не должны ссылаться на какие-либо сведения, не получив соответствующего разрешения, а также в случае, если эти сведения являются устаревшими или утратившими силу по иным причинам, если они не имеют отношения к предложению Компаний и Продавцов или используются таким образом, что это могло бы ввести в заблуждение потребителя.
2.11 Диффамация
Компания и Продавцы должны воздерживаться от использования сравнений, которые могут ввести в заблуждение потребителя, а также от тех, которые несовместимы с принципами добросовестной конкуренции. Критерии сравнения не должны определяться на основе нечестных методов подбора и должны быть основаны на фактах, подкреплённых доказательствами. Компания и Продавцы не должны в прямой или косвенной форме сообщать ложные сведения в отношении какой-либо фирмы или Продукции. Компания и Продавцы должны воздерживаться от любого недобросовестного использования имени или репутации, фирменного наименования и товарного знака другой фирмы или же Продукции.
2.15 Поставка товара.
Компания и Продавцы должны своевременно выполнять заказы покупателей.
Вы действительно можете доверять знаку Ассоциации Прямых Продаж, который использует компания «Мэри Кэй», - ведь этот знак означает высокий контроль качества, соответствие всем необходимым условиям и стандартам, уважение к клиентам и непрерывное постоянное качественное развитие – с тем чтобы наша Компания была настоящей Компанией- мечтой.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ.
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ.
НАПИШИТЕ МНЕ.
|